РЕМОНТ/ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА
Генератор - очень важный элемент автомобиля, который отвечает за выработку энергии для потребителей внутри машины и зарядки аккумулятора. Стартер обеспечивает уверенный и бесперебойный пуск двигателя. Это достаточно сложные и мощные устройства, которым следует уделять достаточное внимание и проводить периодическую диагностику, чтобы избежать их поломки.
Причин для неисправности генератора или стартера может быть очень много: это и условия эксплуатации (устройство может быть загрязнено, засорено, перепады температур и уровня влажности), и вибрации и всевозможные нагрузки, и, в конечном счете, все элементы и устройства автомобиля имеют свой срок службы и свой предел прочности.
Ремонт генератора включает в себя, прежде всего полную диагностику и выявление причины, из-за которой произошла поломка и также проверку других совместных с генератором узлов, в которых также может быть неисправность. Совершенно бесполезным будет ремонт генератора и замена его диодного моста, если произошло короткое замыкание в аккумуляторе автомобиля. Также повторные поломки непременно будут происходить даже с новым стартером, если контакты элементов замка зажигания постоянно “залипают”, вследствие этого стартер будет продолжать свою работу, когда двигатель уже заведен. Износ маховика в двигателе может спровоцировать поломку бендикса или маски стартера. Поэтому очень важно провести детальную диагностику, чтобы выявить другие неисправные элементы и, соответственно, возможные причины последующих неисправностей.
Не всегда необходимо менять старый генератор на новый, зачастую необходимо заменить только какой-нибудь элемент или исправить мелкую неполадку и устройство будет отлично работать. В первую очередь необходимо провести тщательную диагностику, чтобы выяснить причину неисправности и наиболее уязвимые узлы, чтобы исправить их и предотвратить последующие поломки. и неисправности могут носить как скрытый, так и яркий характер, поэтому для проведения диагностики и качественного ремонта необходимо специальное оборудование, которое улучшит и ускорит проведение всех работ.
При ремонте и диагностике стартеров и генераторов используется профессиональная аппаратура, без которой не обойтись при выполнении данного вида работ. Некоторые элементы возможно проверить только с помощью этого оборудования. Например, есть реле-регуляторы, проверить которые можно только с помощью спец прибора (эмулятор бортовой управляющей цепи).
Самостоятельно заниматься ремонтом в кустарных условиях крайне не рекомендуется, лучше доверить работу специалистам.
Помните, что генераторы и стартеры являются основными, но не единственными элементами пуско-зарядных цепей в автомобилях, а значит надежная и стабильная их работа зависит от надёжности и отсутствии неисправностей в остальных узлах и элементах этих цепей, а также конструкции автомобиля в целом.
Новости
Контакты
Вакансии
Режим работы:
с 9-00 до 21-00, без выходных
тел. Администратора:
8(4212) 73-11-11
тел. Отдела Запасных Частей:
8(4212) 76-15-60
Хабаровск, ул. Трёхгорная, д. 92-г
2014-2021
© Техцентр «АВТОРИТЕТ»