ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ)– важнейшая деталь автомобиля.
Именно он обеспечивает согласованную работу поршней и клапанов. Разрыв ремня может повлечь за собой сложную поломку и вывести из строя двигатель. Чтобы этого не произошло, необходимо проводить своевременное обслуживание автомобиля и ремонт.
Проводить замену ремня ГРМ рекомендуется каждые 60-70 тысяч км. пробега.
Сложная техническая операция замена ремня ГРМ должна выполняться только при наличии специального инструмента и квалифицированного персонала. Наши автосервисы в Москве и Подмосковье имеют и то, и другое, а профессионализм специалистов позволяет выполнять работу по замене ремня ГРМ быстро и качественно, подойдя к этой услуге со всей ответственностью.
Нельзя однозначно сразу оценить процедуру по замене ГРМ, в одном случае для замены ремня достаточно открыть капот и снят защитный кожух, а в другом для того чтобы обеспечить доступ необходимо снять фары, бампер, радиатор основной, радиатор кондиционера. При замене ремня ГРМ желательно поменять приводные ремни и их механизмы, ролики, помпу, и сальники, такой подход сократит Вам растраты в дальнейшем.
Откладывать очередную замену ремня газораспределения категорически запрещено, может произойти обрыв ГРМ, это приведет к дорогостоящему ремонту двигателя. При обрыве синхронизация движения поршней и клапанов нарушается, происходит их столкновение.
Ремни ГРМ из высоконасыщенного нитрила пользуются большой популярностью. Их отличает высокая устойчивость при разных климатических и механических воздействиях, такие ремни ГРМ не меняют своих свойств, при воздействии масла, топлива.
Но каким хорошим не был бы ремень ГРМ, главную роль в сроке его службы играет правильная установка.

Специалисты нашего техцентра рекомендуют менять ремень в следующих случаях:

1. через 60 000 км или 4 года после предыдущей замены,
2. после покупки подержанной машины,
3. после длительного простоя автомобиля,
4. если есть следы повреждения ремня.

Перед заменой ремня ГРМ следует оценить его состояние, выяснить причины, вызвавшие поломку, определить степень износа и центровку вращающихся элементов.


Чаще, только ремнем дело не ограничивается. Вместе с ним может потребоваться замена роликов, а также насоса системы охлаждения.
Демонтаж ремня ГРМ:
Чтобы снять ремень ГРМ необходимо приложить усилие на натяжитель при помощи рычага. Далее нужно ослабить натяжение ремня и снять его со шкивов. Также важно оценить состояние других деталей, таких как автоматический натяжитель, свободный ролик, возвратный шкив. Это позволит определиться с тем, что еще требует замены.
Точную стоимость по услуге: замена ремня ГРМ можно узнать у наших специалистов по телефону: 73-11-11
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ)– важнейшая деталь автомобиля.
Именно он обеспечивает согласованную работу поршней и клапанов. Разрыв ремня может повлечь за собой сложную поломку и вывести из строя двигатель. Чтобы этого не произошло, необходимо проводить своевременное обслуживание автомобиля и ремонт.
Проводить замену ремня ГРМ рекомендуется каждые 60-70 тысяч км. пробега.
Сложная техническая операция замена ремня ГРМ должна выполняться только при наличии специального инструмента и квалифицированного персонала. Наши автосервисы в Москве и Подмосковье имеют и то, и другое, а профессионализм специалистов позволяет выполнять работу по замене ремня ГРМ быстро и качественно, подойдя к этой услуге со всей ответственностью.
Нельзя однозначно сразу оценить процедуру по замене ГРМ, в одном случае для замены ремня достаточно открыть капот и снят защитный кожух, а в другом для того чтобы обеспечить доступ необходимо снять фары, бампер, радиатор основной, радиатор кондиционера. При замене ремня ГРМ желательно поменять приводные ремни и их механизмы, ролики, помпу, и сальники, такой подход сократит Вам растраты в дальнейшем.
Откладывать очередную замену ремня газораспределения категорически запрещено, может произойти обрыв ГРМ, это приведет к дорогостоящему ремонту двигателя. При обрыве синхронизация движения поршней и клапанов нарушается, происходит их столкновение.
Ремни ГРМ из высоконасыщенного нитрила пользуются большой популярностью. Их отличает высокая устойчивость при разных климатических и механических воздействиях, такие ремни ГРМ не меняют своих свойств, при воздействии масла, топлива.
Но каким хорошим не был бы ремень ГРМ, главную роль в сроке его службы играет правильная установка.

Специалисты нашего техцентра рекомендуют менять ремень в следующих случаях:

1. через 60 000 км или 4 года после предыдущей замены,
2. после покупки подержанной машины,
3. после длительного простоя автомобиля,
4. если есть следы повреждения ремня.

Перед заменой ремня ГРМ следует оценить его состояние, выяснить причины, вызвавшие поломку, определить степень износа и центровку вращающихся элементов.


Чаще, только ремнем дело не ограничивается. Вместе с ним может потребоваться замена роликов, а также насоса системы охлаждения.
Демонтаж ремня ГРМ:
Чтобы снять ремень ГРМ необходимо приложить усилие на натяжитель при помощи рычага. Далее нужно ослабить натяжение ремня и снять его со шкивов. Также важно оценить состояние других деталей, таких как автоматический натяжитель, свободный ролик, возвратный шкив. Это позволит определиться с тем, что еще требует замены.
Точную стоимость по услуге: замена ремня ГРМ можно узнать у наших специалистов по телефону: 73-11-11
Новости
Контакты
Вакансии
Режим работы:
с 9-00 до 21-00, без выходных
тел. Администратора:
8(4212) 73-11-11
тел. Отдела Запасных Частей:
8(4212) 76-15-60
Хабаровск, ул. Трёхгорная, д. 92-г
2014-2021
© Техцентр «АВТОРИТЕТ»