Замена масла

Меняй масло выгодно

Меняй масло выгодно
Японское масло TAKAYAMA 5w30
Масляный фильтр Япония или Корея
Комплекс работ по замене масла
должен начинаться на +7
Оставить заявку
3000 рублей
5w30 до 6х литров
Японское масло TAKAYAMA 5w30
Масляный фильтр Япония или Корея
Комплекс работ по замене масла
должен начинаться на +7
Оставить заявку
3500 рублей
5w30 до 8х литров
Японское масло TAKAYAMA 5w30
Масляный фильтр Япония или Корея
Комплекс работ по замене масла
должен начинаться на +7
Оставить заявку
0w20 до 4х литров
Японское масло TAKAYAMA 0w20
Масляный фильтр Япония или Корея
Комплекс работ по замене масла
должен начинаться на +7
Оставить заявку
0w20 до 6х литров
Японское масло TAKAYAMA 0w20
Масляный фильтр Япония или Корея
Комплекс работ по замене масла
должен начинаться на +7
Оставить заявку
Японское масло TAKAYAMA 0w20
Масляный фильтр Япония или Корея
Комплекс работ по замене масла
должен начинаться на +7
Оставить заявку
3700 рублей
3700 рублей
4000 рублей
4300 рублей
Задать вопрос WhatsApp
5w30 до 4х литров
0w20 до 8х литров
Замена масла в двигателе, замена технической жидкости в автомате, вариаторе или механической коробке передач. Линейка масел всегда в наличии – все виды вязкости, 11 брендов. Для тех, кто считает необходимым есть линейка OEM-масел (масел автобрендов TOYOTA, NISSAN, HONDA, SUBARU, MMC, SUZUKI).
Своевременная замена масла — это гарантия долголетия двигателя вашего автомобиля. Опытные автомеханики советуют менять минеральное масло каждые 5000 км и синтетическое масло — каждые 8000 км. И, конечно, вместе с маслом менять и масляный фильтр.
Не регулярная замена масла может обойтись в копеечку. Масло внутри двигателя, помогает металлическим деталям работать плавно и слаженно. Во время работы автомобиля, движения механизмов внутри двигателя производят мельчайшие осколки металла, которые попадают в масло. Когда производится замена масла — выводятся все эти мелкие частицы, которые могут наносить повреждения внутренним компонентам двигателя. Именно поэтому и следует заменить масляный фильтр, ведь там оседает весь железный мусор.
Если Вы не уделяете внимание состоянию масла в Вашем авто, то столкнётесь с перерасходом топлива, шумом в работе двигателя, его перегревом, особенно в жаркие дни.
Ошибочно полагают, что темное мало — грязное. Да, оно адсорбирует в себя частицы сажи (не полностью сгоревшее топливо), микрочастицы металла. Но меняют цвет масла и пришедшие в готовность активные присадки — именно по изменившемуся цвету масла можно понять что масло «приступило к работе». Через определенный промежуток времени, совсем не связанный с цветом, масло вырабатывает свой ресурс и его необходимо заменить. Оглядываясь на то, что мы говорили о масле, есть несколько причин, почему необходимо регулярно менять масло: уменьшение трения, стабильная температура, чистый двигатель, улучшенное потребление топлива и меньше выхлопных газов.
Масляный фильтр чистит масло от загрязнений. В наше время, масляные фильтры стали сложной конструкцией. Кроме обычных механических фильтрующих элементов, производители устанавливают дополнительно отстойники (гравитационные фильтры), центрифуги (центробежные фильтры) и магнитные фильтры — магнит, встроенный в сливную пробку поддона двигателя. При смене масла пробка выкручивается и с неё удаляется прилипшая стальная стружка.
Новости
Контакты
Вакансии
Режим работы:
с 9-00 до 21-00, без выходных
тел. Администратора:
8(4212) 73-11-11
тел. Отдела Запасных Частей:
8(4212) 76-15-60
Хабаровск, ул. Трёхгорная, д. 92-г
2014-2021
© Техцентр «АВТОРИТЕТ»