Администратор:
(4212) 73-11-11




Замена масла

     Замена масла в двигателе, замена технической жидкости в автомате, вариаторе или механической коробке передач. Линейка масел всегда в наличии – все виды вязкости, 11 брендов. Для тех, кто считает необходимым есть линейка OEM-масел (масел автобрендов TOYOTA, NISSAN, HONDA, SUBARU, MMC, SUZUKI).

    Своевременная замена масла — это гарантия долголетия двигателя вашего автомобиля. Опытные автомеханики советуют менять минеральное масло каждые 5000 км и синтетическое масло — каждые 8000 км. И, конечно, вместе с маслом менять и масляный фильтр.

    Не регулярная замена масла может обойтись в копеечку. Масло внутри двигателя, помогает металлическим деталям работать плавно и слаженно. Во время работы автомобиля, движения механизмов внутри двигателя производят мельчайшие осколки металла, которые попадают в масло. Когда производится замена масла — выводятся все эти мелкие частицы, которые могут наносить повреждения внутренним компонентам двигателя. Именно поэтому и следует заменить масляный фильтр, ведь там оседает весь железный мусор.

    Если Вы не уделяете внимание состоянию масла в Вашем авто, то столкнётесь с перерасходом топлива, шумом в работе двигателя, его перегревом, особенно в жаркие дни.

   Ошибочно полагают, что темное мало — грязное. Да, оно адсорбирует в себя частицы сажи (не полностью сгоревшее топливо), микрочастицы металла. Но меняют цвет масла и пришедшие в готовность активные присадки — именно по изменившемуся цвету масла можно понять что масло «приступило к работе». Через определенный промежуток времени, совсем не связанный с цветом, масло вырабатывает свой ресурс и его необходимо заменить. Оглядываясь на то, что мы говорили о масле, есть несколько причин, почему необходимо регулярно менять масло: уменьшение трения, стабильная температура, чистый двигатель, улучшенное потребление топлива и меньше выхлопных газов.

   Масляный фильтр чистит масло от загрязнений. В наше время, масляные фильтры стали сложной конструкцией. Кроме обычных механических фильтрующих элементов, производители устанавливают дополнительно отстойники (гравитационные фильтры), центрифуги (центробежные фильтры) и магнитные фильтры — магнит, встроенный в сливную пробку поддона двигателя. При смене масла пробка выкручивается и с неё удаляется прилипшая стальная стружка.

масло-25.png