Администратор:
(4212) 73-11-11




О нас

о нас.png

Вам здоровья и долголетия, а вашему автомобилю - исправной работы !

      Что нужно автолюбителю от автосервиса? Отремонтировать, починить, провести техническое обслуживание автомобиля. И кроме списка «что» есть список «как». Как именно     отремонтируют в это сервисе автомобиль? Какими материалами пользуются мастера?

     Чаще всего автосервисы сосредоточенно работают над запросами клиентов из списка «что». Больше услуг! Мы делаем всё! «Всё –на всё!» - лозунг и больших автосервисов с широким  спектром услуг, и дяди Васи в гараже, который «может всё». А клиент ищет ответы на вопрос «как».

      Я попробовал встать на место потребителя. Если я не получаю ожидаемого мною ответа – я ищу новый сервис. Просто и логично. Я ищу сервис, где меня клиента, не станут вводить в  заблуждение, пользуясь недостаточной информированностью.

     Сервис, где не будут обманывать подменяя детали, или брать деньги вообще не осуществляя никаких ремонтных манипуляций… Что бы могло убедить меня как клиента? Что я покупаю в автосервисе? Я покупаю техническую исправность собственного автомобиля. И я рассчитываю, что достаточно продолжительный срок я не буду тратиться на его   ремонт. Именно за это своё ожидание я готов платить деньги.

     И я подумал: вот у нас список нашего «что»: техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля. Вот наше «как» - грамотные специалисты, качественные материалы. Но вроде  бы все так говорят. А как делом доказать потребителю, что мы за слова отвечаем делом? А почему бы не предложить потребителю двенадцать месяцев гарантии на ремонт и используемые в ремонте запасные части. Двенадцать месяцев – тот срок, в течение которого чтобы ни произошло с отремонтированным узлом, его заменят бесплатно.

         Как это возможно? Для того, чтобы дать годовую гарантию я 10 лет проводили селекцию поставщиков. За это время мною построена сеть поставки качественных компонентов, сопровождаемых гарантийными обязательствами по обмену.

10 лет я отбирал лучших механиков и менеджеров. Достраивал боксы, насыщал их современным оборудованием для ремонта и технического обслуживания. И теперь я могу давать клиенту гарантию на ремонт.

        Спасибо всем клиентом автосервиса – это их деньги дали возможность совершенствовать качество. Спасибо им – это благодаря их выбору маленький автосервис на три рабочих места вырос в двухэтажный комплекс.

10 рабочих мест – теперь нет необходимости простаивать в очереди.

        Отдел поставки запасных частей – нет необходимости ездить за запасными частями, рискуя поехать за ними ещё раз в случае ошибки подбора. Свой отдел поставки дал возможность уйти от «качелей» с клиентом: «это некачественные запчасти, мои механики – все с золотыми руками» (а в ответ клиент выслушивает в магазине запасных частей «у нас – самый качественный товар, и самые грамотные менеджеры! Это бездари и автосервиса с руками из карманов брюк не правильно установили нашу запчасть в ваш автомобиль»).

        Клиентская комната выросла в кафе «Johnson&Thompson». Теперь получасовое ожидание можно скрасить вкусным кофе, свежими, при вас пожаренными блинчиками с начинкой или сэндвичем.  

        Почему я предлагаю Авторитет для своих клиентов?

       Потому что это ваш автосервис. Это воплощение желаний потребителя. Я всего лишь вас внимательно выслушал. И построил этот автосервис.

       Кто Вы – клиент автосервиса? Вы рассудительны, бережливы и любите ясность. Вам нравится, когда менеджер может простыми словами грамотно объяснить суть происходящих в вашем автомобиле процессов. Вы выбираете качество и опыт, подкреплённые гарантией.

      Вы - наш друг. И вы наш инвестор.

И где же инвестору обслуживать свою машину, как не на своем автосервисе?


Куликов Роман
Генеральный директор техцентра "АВТОРИТЕТ"